Благодарим вас за выбор нашего магазина!
Товары, реализуемые в интернет-магазине MyMey, соответствуют всем требованиям и имеют все необходимые документы и сертификаты.
Обращаем внимание, что в момент доставки, вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера, убедиться в отсутствии механических повреждений в соответствии заказываемой продукции! Цветовые оттенки товара могут немного отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи. Отличие элементов дизайна или оформления от описаний, представленных на сайте, не является неисправностью товара.
Перед получением заказа, просим вас ознакомиться с правилами получения заказа (указанные ниже), чтобы радость от покупки не обернулась разочарованием. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Помните, расписываясь в документах при получении заказа, Вы подтверждаете, что забираете верный товар в целости и сохранности, а значит, претензий к курьерской службе и интернет-магазину не имеете.
При получении заказа, Вы всегда вправе отказаться от товара, но тогда Вам придётся оплатить стоимость доставки.
Если в течение гарантийного срока Вы обнаружили недостатки в товаре (производственный брак, скрытые дефекты и пр.), Вы можете обратиться к нам, написав на почту или позвонив по телефонам указанным на главной странице сайта.
Возврат товара, купленного в нашем интернет-магазине регламентируется:
• Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1;
• Гражданским Кодексом Российской Федерации;
• Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» например: Швейные и трикотажные изделия ( нижнее белье, чулочно-носочные изделия).
Возврат товара осуществляется исключительно Почтой России с обязательным выполнением всех пунктом приведенными ниже. Детали возврата уточняйте по телефону или написав на почту [email protected].
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае: если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Срок возврата товара покупателем составляет 7 (семь) дней с момента получения товара.
Товар подлежит возврату если:
• Товар чистый и не рваный, присутствуют пуговицы/шнурки на месте, сохранены запчасти для ремонта (для верхней одежды) сохранена коробка или пакет со штрих-кодом.
• Сохранены все этикетки и бирки.
• Сохранён товарный вид изделия и фирменная упаковка (ярлыки, пломбы, инструкции и.т.д)
• Сохранены функциональные свойства товара.
• Товар не имеет следов использования.
• Комплектация товара совпадает с указанной в товарном чеке.
• Сохранён товарный чек.
• Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или расчётный счёт.
Срок возврата денежных средств: 10 дней с момента получение и проверки наличия брака.
Курьерская доставка:
• При получении заказа у вас есть 15 минут, чтобы проверить свой заказ и примерить его ( если это требуется). Помните, что если вы расписываетесь в документах сдачи-приемки, которые передает курьер, то таким образом вы подтверждаете отсутствие претензий.
1. Осмотрите упаковки – они не должны быть измяты или испачканы. На коробках не должно быть следов вскрытия и переклеивания скотча.
2. Сверьте количество товаров, указанное в бланке заказа, с количеством привезенных товаров.
3. Проверьте целостность товаров и их внешний вид.
4. Особое внимание уделите проверке наличия всей необходимой фурнитуры и комплектующих.
• Если у вас нет никаких претензий к Товару, вам необходимо принять Товар, подписать документ подтверждающий передачу товара оплатить сумму, указанную на товарном чеке, если она ранее не была оплачена.
• В случае если Вы обнаружили брак и/или товар Вам не подошел, Вы имеете право вернуть весь заказ курьеру и не оплачивать его, либо выкупить заказ частично.
• В случае если Вы обнаружили недовложение, Вы вправе полностью отказаться от заказа или выкупить его и сообщить нам об отсутствии полноценного товара, или оплатить заказ только в соответствии с привезённым товаром.